ПИТАТЕЛЬНЫЙ И ОМОЛАЖИВАЮЩИЙ УХОД ЗА КОЖЕЙ, ОСНОВАННЫЙ НА ПРИНЦИПАХ ТРАДИЦИОННОЙ КИТАЙСКОЙ МЕДИЦИНЫ, БЕЗ ХИМИКАТОВ, ПАРАБЕНОВ И КОНСЕРВАНТОВ

 

Продукты Angie Chian Skincare берут свои корни в древней науке китайской медицины. Изготовлены с использованием высококлассных ингредиентов и традиционных методов. Angie Chian Skincare использует 100% натуральные и высококачественные растительные ингредиенты. Помимо основной линии средств по уходу за кожей, принимаются индивидуальные заказы, что позволяет быстрее устранить причину дисбаланса и восстановить собственные регенеративные способности кожи.

 

Каждое изделие результат ручной работы и состоит из уникальной смеси масел и растительных экстрактов. Рецепты взяты из древних текстов. Китайские императорские семьи думали не только о власти и богатстве, но и о сохранении молодости и красоты. Основа китайской медицины - это сохранение естественной красоты здоровой кожи. Около 2000 лет назад более 20 трав, которые использовались в косметических целях, были зарегистрированы в травяной медицинской энциклопедии. Эти травы используются и в наши дни.

 

Одним из наиболее важных различий между современной и традиционной китайской медициной состоит в том, что традиционная китайская медицина стремится достичь красоты, восстанавливая естественные регенеративные свойства организма. Здоровье - это самый важный фактор красоты, а естественная красота - признак здорового тела. Косметические рецепты китайских императриц направлены на устранение патологических факторов и восстановление естественных защитных функций кожи.

ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ

МАСЛА ВЫСШЕГО КАЧЕСТВА СОЧЕТАЮТСЯ С ВЫСОКОФУНКЦИОНАЛЬНЫМИ

РАСТИТЕЛЬНЫМИ ИНГРЕДИЕНТАМИ

100% НАТУРАЛЬНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ
НЕ СОДЕРЖИТ ПРОДУКТЫ ЖИВОТНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ
НЕ СОДЕРЖИТ КОНСЕРВАНТЫ
НЕ СОДЕРЖИТ СИЛИКОНЫ, ПАРАФИНЫ, МИНЕРАЛЬНЫЕ МАСЛА И ПЭГ
НЕ СОДЕРЖИТ СИНТЕТИЧЕСКИЕ АРОМАТИЗАТОРЫ И КРАСИТЕЛИ
НЕ СОДЕРЖИТ ПЛАСТИФИКАТОРЫ И СТАБИЛИЗАТОРЫ

Разработано и произведено в Швейцарии,

экологически безопасно

ANGIE CHIAN SKINCARE

ZURICH, SWITZERLAND
©2019 ALL RIGHTS RESERVED

Nourishing and rejuvenating natural skincare based on phytotherapy principles of traditional chinese medicine without chemicals, parabens and preservatives

 

Angie Chian Skincare products have their foundations in the ancient science of Chinese medicine, which are prepared using the purest ingredients and traditional methods. Angie Chian Skincare uses 100% natural and high quality herbal ingredients. Angie Chian Skincare creates complete bespoke natural skin care products to fix the root of imbalance and revoke the skin own healing properties.

Each product is handmade and consists of an unique blend. The recipes were translated from ancient texts. Chinese imperial families not only gathered power and wealth, but also secret formulas for beauty. The history of Chinese medicine is also a story that seeks natural beauty. About 2000 years ago, more than 20 herbs were registered for beauty in the first herbal medical encyclopaedia. These herbs are still used today.

One of the most important differences between modern and traditional Chinese medicine is that TCM seeks to achieve beauty by improving natural health. Health is the most important factor for beauty, and natural beauteousness is a sign of a healthy body. These ancient cosmetic formulas aim to remove pathological factors and improve natural health.

DISCOVER

Luxury oils blend with highly functional herbal ingredients

100% natural origin
Free from animal ingredients - vegan
Free from preservatives
Free from silicones, paraffins, mineral oils and PEGs
Free from synthetic fragrances and colorants
Free from plasticisers and stabilisers

Developed and produced in Switzerland,

sustainably and environmentally friendly

ANGIE CHIAN SKINCARE

ZURICH, SWITZERLAND
©2019 ALL RIGHTS RESERVED